Альпинисты Северной Столицы

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Кавказ – Виа-тау

Мокин Вадим – значкист, системный администратор.

Выехали мы к вечеру, когда поток машин стал стихать.

Опять состав прежний,Герман и я, он за рулем, я изображаю штурмана.

Мне можно пить, Германуни, боже мой.

Сразу за городом первая остановка, переупаковка содержимого автомобиля это святое для Германа, тут я уж не мешаюсь, а ухожу в сторону, и только наблюдаю, с какой любовь он это делается.

Наш путь лежит на Кавказ, и первой нас встречает Тверская область, где мы и сломались в первый раз. Дальний свет в машине давно барахлил, а тут совсем отказал, пришлось делать остановку.

Тверь

Комары, как по команде накинулись на нас, где поломка понятно, а как устранить? Пришлось на ходу трезветь и вспоминать свои навыки электромеханика. Спичка лучший инструмент на все случаи жизни, если подумать и решить куда ее сунутьвсегда спасет. Все получилось, и еще пару лет Герман ездил на этой спичке.

Едем дальше, а дождь, который вначале мелким превратился в настоящий ливень. Решили остановиться у какого-то мелкого навеса, половина тел туда влезало, остальное прикрыли пленкой. Не выдержали и перебрались в машину. Машины шли прямо рядом с нами, поливая нас грязью, но нам было все равно, мы хотели спать. Единственное, по моей просьбе, вооружились ледорубамитак на всякий случай.

Первое что мы увидели, проснувшись, местного мужичка, который очень хотел пить, умолял дать ему воды, тряс головой и рванул опять куда-то в леса.

Веселее стало, когда из унылой и серой России мы добрались до Украины.

Тут все было другое и деревья и люди и небо другая страна. Кругом была степь с редкими островками деревьев.

Место ночевки выбирали наугад, где пришлось.

Дорога

Каково было удивление, когда однажды проснувшись, оказались в прекрасном, огромном саду. Деревья цвели, все было белым бело.

Удивило и другоет.к. место для ночлега мы выбрали прямо на проселочной дороге, забавно было наблюдать, как по большой дуге нас объезжали и обходили местные жители, наверно так, на всякий случай.

Прибыв на Кавказ мы, прежде всего, отправились для моего знакомства наверно, на кладбище альпинистов, посмотрели…

Шхельда

Сколько могли добирались на машине, потом ее оставили и дальше добирались пехом, навьюченные рюкзаками.

Встретили еще одного, он присоединился к нам, и усиленным составом мы устроили привал.

Место было прекрасное, громадные сосны, чудный воздух, и коровы, такие маленькие снизу, и такие упитанные на самом деле.

Вечером местные устроили дойку,небольшая очередь из туристов-альпинистов, и парное молоко сплошная экзотика.

Коровы требовали общениясначала сожрали наш завтрак на пеньке, потом одна решила забрести в палатку, немало испугав меня в темноте,вдруг медведь.

Утром отправились в горы, легкие рюкзаки, лыжные палки, шлось легко.

Неприятное впечатление производили встреченные по пути печальные памятники трагедий, даже места гибели целых групп, а с виду совсем неопасно.

Какой-то рокот достигал нас, и снизу стало появляться не совсем понятное устройство.

Когда оно достигло нас, стало понятно, что это мотоцикл, но необычной конструкции с двумя цепями и невероятными колесами.

Познакомилисьэто был питерский парень, смастеривший такое чудо, и теперь успешно штурмующий гору, достоин уважения !

Штурмовали какие-то горные речушки с большим норовом, довелось и по льду потопать, наблюдались языки.

Мокин/ Пошли на ВИА-тау

В общем трудности восхождения вроде все я прошел, заскучал, устал и решил, что с меня хватит. Герман это нормально воспринял, я завалился на камушки, а они на пару полезли до конца.

Их фигуры уменьшались и уменьшались, скоро я остался один, и в полном одиночестве пытался представить, что чувствует человек в такой ситуации.

В общем неплохо,только такой мир полный диких, резких красок наводит на философские размышления.

Вспоминал как попал в горы,совершенно случайно, купив путевку горного туриста. Отведал по полной схеме, что это такое, на первом этапе меня буквально тащили, меня отдельно, рюкзак отдельно, как подло избавлялся от тушенки, зубной пасты, новой куртки.

Как воспряну на пятый день, шел уже в середине, а на финише был вторым после Германа, где и познакомились. И когда Герман предложил путешествовать вдвоем и на машине, принял предложение.

Так мы и катались несколько раз, всегда с приключениями и поломками.

Теперь понимаешь, что это и есть радость жизни, преодолевать трудности и находить в этом удовольствие.

Пришли ребята, стали спускаться вниз, спустились.

А к вечеру еще скатались к источникам, знаменитым на весь мир, а теперь заброшенным, и только редкие туристы бродили там и пили целебную воду из полиэтиленовых стаканчиков.

Да Союз распался, и все стало приходить в упадок, буквально все, и замершие стройки гостиниц и какой-либо сервис все…

А какая природа, какие ландшафты, куда там Швейцария…!

Но иностранцам, похоже, все это как раз нравилось, где еще найдешь такую дикость и красоту одновременно.

На обратной пороге ночевали прямо в поле среди свеклы, нравиться мне на Украине, ночуй, где хочешь,и тепло, и звезды как алмазы, и тьма кромешная.

Благодатный край.

По России добрались без приключений, но перед домом попали в жуткую пробку из-за аварии на дороге, ждали пока всех не растащат, и не развезут по больницам, ну это уже, чтобы жизнь малиной не казалась.

Copyright (c) 2002 AlpKlubSPb.ru. При перепечатке ссылка обязательна.